head.jpg

Заправка и ремонт кондиционеров грузовых и легковых автомобилей

Заправка кондиционеров грузовых и легковых автомобилей. В наше время почти каждый автомобиль оснащен системой кондиционирования  салонного пространства для комфортности управления в жаркое время. И каждый автовладелец так или иначе сталкивается с надобностью надлежащего обслуживания и ремонта системы кондиционирования
   Принцип действия системы кондиционирования  основан  на свойстве газов, при сжатии расстояние между молекулами уменьшается и они бьются друг о друга и о стенки сосуда в котором они сжимаются. И передают стенкам энергию. При уменьшении давления на против, расстояние увеличивается  и газ поглощает энергию. Газ используют тот который легче всего сжать из газообразного состояния в жидкое тем самым изменяя его плотность. Больше всего для этого подходит фреон.
  Первоначально в системе равномерное давление и температура фреона в системе  равна температуре окружающей среды. Но как только мы включаем кондиционер, компрессор начинает накачивать фреон в конденсатор и пропускная но способность расширительного клапана  не велика. Фреон нагнетается  в конденсатор и по мере увеличения давления сжижается и при этом выделяет энергию (тепло). Которое передается через воздух в атмосферу с помощью продува конденсатора. Далее сжиженный фреон попадает в осушитель и через расширительный клапан в испаритель в котором и происходит разряжение, в момент которого газ поглощает энергию из воздуха проходящего через испаритель. В последующем всасывается опять компрессором. В каждой системе кондиционирования закачивается определенная порция фреона и масла, масло обеспечивает надежность и долговечность работы компрессора.
Не маловажную роль играет качественная заправка авто кондиционера. Ведь в каждой системе должно быть определенное количество фреона и кондиционного масла  для стабильной работы авто кондиционера. При недостатке фреона система будет работать слабо, не выдавая желаемого результата, переизбыток фреона чреват выходом из строя компрессора, так как он начинает нагнетать фреон уже в  сжиженном состоянии а не газообразном. Что приводит к заклиниванию компрессора, что в первую очередь отражается на на прижимной муфте компрессора которая начинает буксовать, перегревается и выходит из строя.  Недостаток масла в системе также приводит к выходу из строя  компрессора.