head.jpg

Грузовой развал-схождение

Грузовой развал-схождение всех иномарок, автобусов, а также  Камаз, Маз, Бычок,Валдай, Газель. Проверка соосности заднего моста. Проверка и регулировка соосности  тягачей, автобусов и прицепов на американском компьютерном оборудовании HUNTER,WT.

Для человека давно управляющего автомобилем этот вопрос неуместен . Так как кто хоть раз в жизни поездил на автомобиле с нормально отрегулированным "сход-развалом" , тот в дальнейшем лучше чувствует автомобиль на дороге и малейшие отклонения углов от нормы , потому что удовольствие от вождения уже не то. Человек должен отдыхать за рулем и получать от вождения автомобиля лишь положительные эмоции. УУК (углы установки колес) для того и были придуманы конструкторами , чтобы мы с вами в полной мере могли чувствовать себя на дороге комфортно и самое главное - безопасно , получать ощущение полного контроля за поведением машины.
Автомобиль с нормальными УУК имеет:
1. хорошую курсовую устойчивость (отклонения от прямолинейного движения должны быть минимальны)
2. легкую управляемость
3. маневренность
4. меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
5. хороший накат
6. экономию топлива
7. максимальный ресурс покрышек по износу и т.д.
Автомобиль с сильно нарушенными УУК , напротив , может подложить вам "свинью" в любой момент . Например , при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально , но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги , и ваша машина может вдруг "захотеть" поехать туда , куда вам совсем не хотелось бы . Автомобиль постоянно приходится "подлавливать" (корректировать) на дороге . При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя , но и для окружающих машин и пешеходов.